Четверг, 7 Апреля 2016 в 08:30

Что делать, если вы недовольны работой клининговой компании?

Такой вариант в компании «О, чисто!» практически невозможен, но недовольные клиенты встречаются всегда и в любой сфере услуг.

Что нужно делать, если представители клининговой профессии себя дискредитировали? Конечно, жаловаться в соответствующие инстанции и требовать возмещения ущерба и компенсаций. Разберем все по порядку.

Чем может быть недоволен клиент?

Самые распространеннее причины для выражения претензий:

  • клиент ожидал другого уровня или набора услуг;
  • клинеры повредили имущество заказчика (разбитая ваза, царапина на кожаной обивке дивана и тому подобные ситуации);
  • несчастный случай в ходе клининговых работ с нанесением вреда здоровью.

Что нужно делать, чтобы добиться справедливости

  1. Обязательно изложите свою претензию в письменном виде и отправьте в клининговую компанию заказным письмом. Это нужно для того, чтобы бумага с претензией была официально зарегистрирована в провинившейся компании. Любые устные разговоры, крики и эмоции не могут быть приложены в виде аргументов в судебном разбирательстве, а документ может.
  2. Дождитесь официального ответа из компании. По результатам действуйте дальше. Возможно, виновники ваших бед предложат исправить все за свой счет и вам удастся договориться без привлечения третьих лиц. Если же нет, придется провести независимую экспертизу плачевных результатов работы горе-мастеров.
  3. Напишите отрицательный отзыв на сайте компании. Позитивная репутация на рынке клининговых услуг на 90 % складывается из мнения довольных клиентов. Ни одна уважающая себя фирма по профессиональной уборке не пропустит негативный отзыв заказчика.
  4. Если дело все же дойдет до общения с юристом, знайте, что каждая клининговая компания стремится застраховать свою деятельность по нескольким направлениям.

У опытных мастеров уборки обязательно есть страховая защита:

  • ответственности за качество оказанных услуг;
  • ответственности за невыполнение работ или неполную реализацию заказа;
  • имущества юридических лиц (оборудование, инструментарий);
  • от несчастного случая.

Все эти на всякий случай оформленные страховки помогают частично восполнить издержки клининговой компании в случае скандала. Нерадивые уборщики обязательно возместят вам ущерб — в этом можете не сомневаться.

В заключение совет: внимательно читайте договор, вносите в него правки и оговаривайте все нюансы заранее. Лучше попасть в список дотошных зануд, чем расплачиваться собственным имуществом за неумение отличить профессионалов от самозванцев.

Портфолио работ
Генеральная уборка

Генеральная уборка Все работы...

Поддерживающая уборка

Поддерживающая уборка Все работы...

Мойка окон, витрин, фасадов

Мойка окон, витрин, фасадов Все работы...

Уборка после строительства и ремонта

Уборка после строительства и ремонта Все работы...

Уход за полами

Уход за полами Все работы...

Химчистка мебели

Химчистка мебели Все работы...

Чистка ковров

Чистка ковров Все работы...

Prev Next
Нам доверяют
Российские железные дороги
Тинькофф
Макдоналдс
Cеть кинотеатров ЦентрФильм
Философия бренда I love cake
Лужки.клуб
Mdm банк
АльянсЭнерго
Toyota